«Графики приёма» и «прямые телефонные линии» вышестоящих организаций

График личного приема вышестоящих организаций

График личного приема граждан и юридических лиц руководством Министерства образования Республики Беларусь

График приема граждан по личным вопросам руководителями главного управления образования Гродненского облисполкома

График приема граждан по месту жительства начальником главного управления образования Гродненского областного исполнительного комитета

График приема граждан и юридических лиц в Кореличском районном исполнительном комитете

График проведения выездных приёмов начальником отдела образования  Кореличского райисполкома на 2024 год

График приема граждан и юридических лиц в отделе образования Кореличского райисполкома

График приёма посетителей ГУО «Райцевская средняя школа им. В.А.Головача»

«Горячие линии» и «прямые телефонные линии» вышестоящих организаций

Графики проведения прямой и горячей телефонной линии Министерства образования Республики Беларусь

Графики проведения прямой и горячей телефонной линии главного управления образования Гродненского облисполкома

График проведения прямой телефонной линии Отдела образования Кореличского района

Горячая линия ГУО «Райцевская средняя школа им. В.А.Головача» на 2024 год

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ

Личный прием граждан осуществляется по предъявлению заявителем документа, удостоверяющего его личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия (доверенность, решение суда и др.).Руководители, проводящие личный прием,  вправе отказать в личном приеме, если заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо когда переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена.

Если разрешение вопроса, содержащегося в обращении, не относится к компетенции учреждения образования, гражданину разъясняется, в какой государственный орган, иную организацию ему следует обратиться для решения изложенного вопроса.

В случае, если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приема, обращение может излагаться гражданином в письменной форме. Письменные обращения граждан рассматриваются в установленном законодательством порядке.

По решению руководства при проведении приема могут применяться технические средства (аудио- видеозапись, кино- и фотосъемка), о чем заявитель должен быть уведомлен до начала личного приема.

Если на день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день