Перечень административных процедур

Нормативно-правовые акты регламентирующие работу по административным процедурам и обращениям граждан и юридических лиц

1) ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»

2) УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»

3) ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» 

4) ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ  30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»

5) ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»

6) УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

7) УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 4 декабря 2014 г. № 566 «О вопросах осуществления административных процедур».

8) ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 7 мая 2009 г. № 39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях».

9) ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышения качества обеспечения жизнедеятельности населения».

10) ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 16 марта 2005 г. № 285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь».

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
осуществляемых государственным учреждением образования «Райцевская средняя школа им. В.А.Головача» по заявительному принципу «ОДНО ОКНО»

Наименование административной процедуры:

6.1. Выдача дубликатов:

6.1.1. Документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность;

документ, подтверждающий внесение платы.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:

0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании;

бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении.

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: бессрочно.


Наименование административной процедуры:

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)

Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры: заявление.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры: в день обращения.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование.


Наименование административной процедуры:

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки 

Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры:   – .

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: бессрочно.


Наименование административной процедуры:

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры:   – .

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: бессрочно.


Наименование административной процедуры:

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы 

Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры:   – .

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: бессрочно.


Наименование административной процедуры:

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры:   – .

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 дней со дня обращения.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: бессрочно.


Наименование административной процедуры:

1.1.5. Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры: заявление;

— паспорта или иные документы, удостов. личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете;
-документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;
-сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: бессрочно.


Наименование административной процедуры:

1.1.6. Принятие решения о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи

Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры: заявление;

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете;
документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;
сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: бессрочно.


Наименование административной процедуры:

1.1.7. Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры: заявление;

— паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры: 15 дней со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: бессрочно.


Наименование административной процедуры:

1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры: в день обращения

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: 6 месяцев.


Ответственные

за осуществление административных процедур согласно перечня

Директор школы (кабинет 1 этаж):

6.1.1. Выдача дубликатов документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

6.2.1. Выдача дубликатов в связи с изменением половой принадлежности: документа об образовании и приложения к нему (при его наличии).

Секретарь (учительская 2 этаж):

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является  обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования).

Инспектор по кадрам (учительская 2 этаж):

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

2.25 Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет

Председатель профкома ( 1 этаж):

1.1.5. Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

1.1.6. Принятие решения о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи

1.1.7. Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

Близлежащий филиал банка находится по адресу: г.п. Кореличи, площадь 17-го сентября,6/1