Профильные классы педагогической направленности
Профильные классы аграрной направленности
Профильные классы спортивно-педагогической направленности
Профильные классы военно-патриотической направленности
Профильные классы инженерной направленности
Профильные классы технико-технологической направленности
Организация профильного обучения и профессиональной подготовки учащихся в ГУО «Райцевская средняя школа»
Изучение предметов на повышенном уровне на III ступени общего среднего образования в 2023
10 класс (третья модель профильного обучения) | 11 класс (третья модель профильного обучения) | ||
Учебные предметы | Количество учащихся | Учебные предметы | Количество учащихся с изучением учебных предметов на повышенном уровне |
Биология | 6 | Биология | 2 |
Химия | 6 | Химия | 2 |
В 2023/2024 учебном году на базе 11 класса продолжают работу факультативные занятия «Введение в аграрную профессию», которые посещают 2 учащихся.
В 2023/2024 учебном году на базе 10 класса открыта группа аграрной направленности, 6 учащихся посещают факультативные занятия «Введение в аграрную профессию».
В 2022/2023 учебном году на базе 11 класса продолжили работу факультативные занятия «Введение в аграрную профессию», которые посещали 3 учащихся.
В 2022/2023 учебном году на базе 10 класса открыта группа аграрной направленности, 3 учащихся посещали факультативные занятия «Введение в аграрную профессию».
В 2021/2022 учебном году на базе 11 класса продолжили работу факультативные занятия «Введение в аграрную профессию», которые посещали 7 учащихся.
В 2021/2022 учебном году на базе 10 класса открыта группа аграрной направленности, 3 учащихся посещают факультативные занятия «Введение в педагогическую профессию».
В 2020/2021 учебном году на базе 11 класса продолжили работу факультативные занятия «Введение в аграрную профессию», которые посещали 7 учащихся.
В 2020/2021 учебном году на базе 10 класса функционировал класс аграрной направленности, 7 учащихся посещали факультативные занятия «Введение в педагогическую профессию».
В 2019/2020 учебном году на базе 10 класса функционировал класс аграрной направленности, 7 учащихся посещали факультативные занятия «Введение в педагогическую профессию».
Наши профильные группы аграрной направленности
ТЕЗАУРУС
Профильное обучение — это система организации образовательного процесса на основе дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющая наряду с получением учащимися качественного общего среднего образования обеспечить соответствующие условия для успешного профессионального самоопределения и полноценной социализации с учетом их способностей, склонностей и интересов.
Допрофильная подготовка на II ступени общего среднего образования — неотъемлемый компонент системы профильного обучения, основное назначение которого состоит в формировании у учащихся интереса, мотивов, склонностей, способностей в разных областях познавательной и профессиональной деятельности, в осознанном выборе направления профильного обучения.
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся — целенаправленно организованный процесс педагогической, психологической и информационной поддержки учащихся в осознанном выборе сферы профессиональной деятельности.
Мультипрофильное обучение — один из вариантов организации профильного обучения на III ступени общего среднего образования, предполагающий реализацию индивидуальных образовательных траекторий учащихся и создание профильных групп для изучения предметов на повышенном уровне с учетом профессиональных намерений, склонностей, потребностей и интересов учащихся.
Индивидуализация обучения — учет в процессе обучения индивидуальных особенностей учащихся во всех формах и методах независимо от того, какие особенности и в какой мере учитываются.
Дифференциация обучения — процесс создания условий обучения учащихся в гомогенных группах, сформированных с учетом образовательных запросов учащихся, а также комплекс соответствующих методических, психолого-педагогических и организационно-управленческих мероприятий.
Базовый уровень изучения учебного предмета — уровень освоения учащимися обязательного минимума содержания образования по учебному предмету, который обеспечивает развитие личности учащегося средствами учебного предмета; способствует формированию опыта осуществления целесообразной и результативной деятельности, развитию общей культуры, мировоззрения, ценностно-смысловых установок, готовности и способности к саморазвитию, личностному и профессиональному самоопределению.
Повышенный уровень изучения учебного предмета — уровень усвоения учащимися содержания образования по учебному предмету, ориентированный на приобретение учащимися систематических знаний и способов действий и обеспечивающий развитие средствами учебного предмета предметных, метапредметных и личностных способностей (компетенции), необходимых для продолжения избранного направления образования, личностного саморазвития и профессионального самоопределения, а также для осознанного и эффективного решения образовательных и жизненных (социокультурных) задач.